ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет условия, организацию деятельности и требования к результатам деятельности участников конкурса.

1.2. Организаторами конкурса являются Издательство «Эффектико-пресс», редакция всероссийского научно-методического журнала «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования».

1.3. Конкурс «Мой лучший урок по ФГОС» (далее – Конкурс) проводится по следующим номинациям:

  • «Разработка технологической карты урока»
  • «Творческая презентация к уроку».

1.4. Конкурс проводится в соответствии с «Графиком конкурсов», указанном на официальном сайте издательства www.effektiko.ru, в заочной дистанционной форме.

2. Цели и задачи

2.1. Цель конкурса: выявление и информационная поддержка инновационных учителей школ, лицеев и гимназий, деятельность которых обеспечивает эффективную реализацию Федеральных государственных образовательных стандартов.

2.2. Задачами конкурса являются:

  • создание условий для распространения передового педагогического опыта;
  • расширение диапазона профессионального общения;
  • развитие творческой инициативы и инновационной культуры педагогических работников;
  • развитие связей педагогического сообщества с профессиональными средствами массовой информации.
  • Участники Конкурса 
    • Принять участие в Конкурсе могут учителя, методисты школ, лицеев и гимназий независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности.
    • Возраст участников не ограничивается, педагогический стаж не учитывается. Каждый участник может представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.
    • Конкурсная работа может быть выполнена индивидуально или совместно (в соавторстве).
    • Если в конкурсе (независимо от номинации) индивидуально участвуют от образовательного учреждения 4 и более человека, такой вид участия называется коллективным и предполагает, что каждый участник представляет свою конкурсную работу (не путать с совместным видом участия, при котором участники разрабатывают конкурсное задание в соавторстве).

4. Порядок проведения Конкурса

4.1.Конкурс проводится в два этапа:

1 этап: регистрация участников и подача конкурсных материалов через личный кабинет на сайте издательства.

2 этап: работа оргкомитета и экспертов по оценке конкурсных материалов, определение дипломантов.

Подведение и публикация итогов на сайте www.effektiko.ru. после окончания второго этапа.

4.2. Председатель Оргкомитета определяет состав экспертов из числа научно-педагогических работников, руководителей образовательных организаций, сотрудников органов управления образованием, работников СМИ. 

5. Условия участия

Для участия в Конкурсе необходимо:

5.1. Ознакомиться с Положением о Конкурсе, графиком его проведения, договором о предоставлении услуг (договором-офертой).

5.2. Зарегистрировать личный кабинет на сайте. Если участник участвует в нескольких номинациях Конкурса, то регистрировать личный кабинет нужно только один раз, вне зависимости от числа номинаций, в которых он может принимать участие. Обращаем внимание на то, что зарегистрированный однажды личный кабинет можно будет использовать при участии в других конкурсах.
Если участие совместное (в соавторстве) или коллективное, из числа участников определяется координатор, который регистрирует свой личный кабинет, чтобы потом оформить общую заявку.

5.3. Войти в личный кабинет

5.4. Выбрать конкурс, нажать на кнопку «Участвовать в конкурсе», выбрать номинацию и вид участия (индивидуальное, совместное (в соавторстве), коллективное).

5.5. Добавить услугу в корзину и перейти к оплате. Размеры орг. взносов указаны на сайте на странице «Размеры организационного взноса».

5.6. Выбрать способ оплаты через электронные системы платежей, размещенной в личном кабинете участника. Разместить заказ, заполнив необходимые поля.

5.6.1. Выбранный конкурс появится в вашем личном кабинете в разделе «Мои конкурсы» только после оплаты через электронную систему.

5.7. Оплатить участие в конкурсе выбранным способом. Если участие в конкурсе совместное (в соавторстве) или коллективное, орг. взнос взимается с  каждого участника. Данные об оплате поступят автоматически, дополнительных действий с Вашей стороны по уведомлению нас о факте оплаты не потребуются.

5.8. Оформить электронную заявку по установленной форме разделе «Мои конкурсы». Заявка на конкурс оформляется в соответствии с Графиком. Если участие совместное (в соавторстве) или коллективное, из числа участников определяется координатор, который оформляет общую заявку. Если участник участвует в нескольких номинациях Конкурса, то по каждой номинации следует оформить отдельную заявку (соответственно орг. взносы необходимо оплатить за участие в каждой номинации).

5.8.1. Подготовить для отправки конкурсное задание:

  • для участников номинации «Разработка технологической карты урока» конкурсное задание оформляется в форматах DOC, DOCX, RTF (материалы не архивируются). Объем конкурсной работы не должен превышать 20 МБ. Материал должен быть представлен одним файлом;
  • для участников номинации «Творческая презентация к уроку» следует подготовить архив, в котором необходимо разместить конкурсные материалы (максимальный размер архива с конкурсной работой – 20 Мб). Папка с конкурсными материалами архивируется по стандарту ZIP  и должна иметь расширение «.zip». Материал должен быть представлен одним файлом.

5.9. Отправить материалы. Конкурсантам необходимо отправить конкурсные материалы до начала второго этапа Конкурса в соответствии с Графиком. Материалы конкурсантов, не оплативших орг. взнос, к рассмотрению не принимаются!

5.10. Конкурсанты, приславшие конкурсные материалы после начала второго этапа, признаются участниками следующего конкурсного потока.

5.11. По итогам конкурса конкурсантам присуждаются дипломы 1,2,3 степеней либо оформляется сертификат участника. Дипломы (сертификаты) оформляются в электронном виде. Конкурсные материалы дипломантов конкурса (1,2,3 степеней) публикуются в сетевом издании — интернет-журнале «Образование: эффективность, качество, инновации», на основании чего дипломанты получают помимо дипломов свидетельство о публикации в СМИ, официально зарегистрированном в Роскомнадзоре РФ.

5.12. Конкурсанты самостоятельно скачивают электронные дипломы (сертификаты), свидетельства о публикации, которые размещаются в личном кабинете после подведения итогов конкурса

5.13. Возможен заказ бумажной версии дипломов (сертификатов) в качестве дополнительной услуги.

6. Содержание Конкурса

6.1. Номинация «Разработка технологической карты урока»

6.1.1. Участниками конкурса могут стать учителя и методисты школ, лицеев и гимназий, работающие в режиме ФГОС. Участие в номинации – индивидуальное или совместное (в соавторстве).

6.1.2. Конкурсное задание для конкурсантов: самостоятельно разработанная технологическая карта урока по ФГОС.

Под технологической картой урока (ТКУ) понимается опорная таблица для конструирования урока, обеспечивающая учителю эффективное и качественное проведение учебного занятия.

6.1.3. Требования к оформлению конкурсного задания:

  • ТКУ оформляется в виде таблицы. Форму таблицы конкурсант проектирует самостоятельно.
  • Перед таблицей автор-разработчик указывает свои ФИО, должность, место работы, название конкурсной работы; обозначает тип урока по ФГОС, авторов УМК, цели урока, планируемые образовательные результаты, оборудование и образовательные ресурсы.
  • Пример оформления конкурсного задания:

Иванова М.И.,

учитель начальных классов ГБОУ гимназии №… ,

г. Москва

Технологическая карта урока по учебному предмету «Окружающий мир» в 1-ом классе на тему «Красивые камни в нашем доме»

Тип урока:
Авторы УМК:
Цели урока:
Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):
Оборудование:
Образовательные ресурсы:

Технологическая карта урока (форма и содержание таблицы проектируется конкурсантом самостоятельно)

6.1.4. Критерии оценки конкурсного задания:

  • Технологичность (наличие четкой структуры урока; целей, планируемых результатов на каждом этапе; целостность и системность проектирования деятельности учащихся по освоению темы)  (максимальное количество баллов – 5)
  • Соответствие содержания урока теме, поставленным целям (макс. количество баллов – 5)
  • Системность формирования УУД (максимальное количество баллов – 5)
  • Гибкость использования эффективных методов, приемов и средств  (максимальное количество баллов – 5)
  • Создание условий для активной самостоятельной деятельности учащихся (максимальное количество баллов – 5)
  • Практикоориентированный характер урока (максимальное количество баллов – 5)
  • Согласованность действий учителя и учащихся на уроке (максимальное количество баллов – 5)
  • Контроль результатов учебной деятельности (максимальное количество баллов – 5)
  • Дополнительный критерий* – соответствие технического оформления конкурсного задания установленным требованиям (максимальное количество баллов – 5).

6.1.5. По итогам работы определяются дипломанты и участники конкурса. Диплом 1 степени присуждается конкурсанту, чье конкурсное задание получило 44-45 баллов. Диплом 2 степени – 42-43 баллов, диплом 3 степени – 40-41. Количество дипломов не ограничивается и зависит от количества работ, получивших вышеуказанные баллы. Конкурсантам, чьи работы получили в ходе оценки ниже 40 баллов,  оформляются сертификаты участников.

Если участие конкурсантов является совместным (в соавторстве) или коллективным, дипломы (сертификаты) получает каждый участник отдельно.

6.1.6. Конкурсные работы дипломантов (1,2,3 степеней) публикуются на страницах сетевого издания «Образование: эффективность, качество, инновации», официально зарегистрированного в Роскомнадзоре РФ как электронное СМИ. При этом дипломант получает электронное свидетельство о публикации (самостоятельно «скачивает» после его размещения в личном кабинете). Если работа выполнена в соавторстве, электронное свидетельство получает каждый участник, ставший дипломантом.

Электронное свидетельство, выданное конкурсанту, имеет официальный статус, подтверждающий публикацию автора, и засчитывается аттестационными и иными комиссиями при предоставлении им портфолио педагогического работника.

6.2. Номинация «Творческая презентация к уроку»

6.2.1. Участниками конкурса могут стать учителя, методисты школ, лицеев и гимназий, работающие в режиме ФГОС. Участие в номинации может быть как индивидуальным, так и совместным (в соавторстве).

6.2.2. Конкурсное задание для конкурсантов: самостоятельно разработанная презентация к любому уроку по ФГОС.

6.2.3. Требования к оформлению конкурсного задания: презентация оформляется в любых современных форматах (например, PowerPoint, Prezi и др.), количество слайдов – не более 25. На первом слайде указывается автор (авторы) —  разработчик презентации, ФИО, должность и место работы.  Также на 1-ом слайде указывается название конкурсной работы, например: «Презентация к уроку по учебному предмету «Окружающий мир» в 1-ом классе на тему «Красивые камни в нашем доме».

6.2.4. Критерии оценки конкурсного задания:

  • раскрытие темы урока  (максимальное количество баллов – 10)
  • креативность и оригинальность подачи материала (макс. количество баллов – 10)
  • целесообразность использования презентации на конкретном уроке (максимально – 5);
  • соответствие требованиям к оформлению презентации (максимальное количество баллов – 5)
  • качество презентации (максимальное количество баллов – 10)
  • возможность использования презентации в практике других ОУ (максимальное количество баллов – 5)

6.2.5. По итогам работы определяются дипломанты и участники конкурса. Диплом 1 степени присуждается конкурсанту, чье конкурсное задание получило 44-45 баллов. Диплом 2 степени – 42-43 баллов, диплом 3 степени – 40-41. Количество дипломов не ограничивается и зависит от количества работ, получивших вышеуказанные баллы. Конкурсантам, чьи работы получили в ходе оценки ниже 40 баллов,  оформляются сертификаты участников.

Если участие конкурсантов является совместным (в соавторстве), дипломы (сертификаты) получает каждый участник отдельно.

6.2.6. Конкурсные работы дипломантов (1,2,3 степеней) публикуются на страницах сетевого  издания «Образование: эффективность, качество, инновации», официально зарегистрированного в Роскомнадзоре РФ как электронное СМИ. При этом дипломант получает электронное свидетельство о публикации (самостоятельно «скачивает» после его размещения в личном кабинете). Если работа выполнена в соавторстве, электронное свидетельство получает каждый участник, ставший дипломантом.

Электронное свидетельство, выданное конкурсанту, имеет официальный статус, подтверждающий публикацию автора, и засчитывается аттестационными и иными комиссиями при предоставлении им портфолио педагогического работника.

комментариев 89

  1. who invented tadalafil

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  2. college admission essay writing service

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  3. help with essays assignments

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  4. write my essay for me cheap

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  5. uc essay help

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  6. write my essay generator

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  7. buy an essay cheap

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  8. research essay help

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  9. order essay online cheap

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  10. essays on community service

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  11. help write essay online

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  12. celebrex pharmacy prices

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  13. no prescription pharmacy valium

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  14. lexapro online pharmacy no prescription

    ПОЛОЖЕНИЕ о всероссийском конкурсе «Мой лучший урок по ФГОС» — Эффектико Групп

  15. how much is cialis at the pharmacy

    how much is cialis at the pharmacy

  16. tadalafil ebay

    tadalafil ebay

  17. viagra pills online india

    viagra pills online india

  18. generic viagra soft tab

    generic viagra soft tab

  19. sildenafil tadalafil vardenafil

    sildenafil tadalafil vardenafil

  20. where to buy viagra online in canada

    where to buy viagra online in canada

  21. cialis most trusted

    cialis most trusted

  22. viagra canada fast shipping

    viagra canada fast shipping

  23. viagra where to buy in india

    viagra where to buy in india

  24. comprar cialis

    comprar cialis

  25. cialis daily dosage

    cialis daily dosage

  26. sun rx pharmacy

    sun rx pharmacy

  27. pharmacy online australia

    pharmacy online australia

  28. sildenafil price uk

    sildenafil price uk

  29. canada cialis with dapoxetine

    canada cialis with dapoxetine

  30. buy cialis 20 mg online

    buy cialis 20 mg online

  31. cost generic viagra

    cost generic viagra

  32. steroids online pharmacy

    steroids online pharmacy

  33. cialis quebec dollars canadien

    cialis quebec dollars canadien

  34. sildenafil generic 5mg

    sildenafil generic 5mg

  35. buy viagra online prices

    buy viagra online prices

  36. where to buy female viagra canada

    where to buy female viagra canada

  37. 25mg viagra daily

    25mg viagra daily

  38. sildenafil 220

    sildenafil 220

  39. where to buy generic viagra in usa

    where to buy generic viagra in usa

  40. buy tadalafil cheap online

    buy tadalafil cheap online

  41. cialis reviews photos

    cialis reviews photos

  42. tadalafil and doxazosin interactions

    tadalafil and doxazosin interactions

  43. cialis patent expiration 2016

    cialis patent expiration 2016

  44. tapering neurontin

    tapering neurontin

  45. metronidazole scheele

    metronidazole scheele

  46. generic sulfamethoxazole trimethoprim

    generic sulfamethoxazole trimethoprim

  47. valtrex vertigo

    valtrex vertigo

  48. which is better pregabalin or gabapentin

    which is better pregabalin or gabapentin

  49. nolvadex expiration

    nolvadex expiration

  50. lisinopril description

    lisinopril description

  51. metformin neuroblastoma

    metformin neuroblastoma

  52. lasix wirkdauer

    lasix wirkdauer

  53. semaglutide 8 weeks

    semaglutide 8 weeks

  54. semaglutide 0.25 injection

    semaglutide 0.25 injection

  55. can i take xanax with rybelsus

    can i take xanax with rybelsus

  56. when does zoloft start working for anxiety

    when does zoloft start working for anxiety

  57. metronidazole colon

    metronidazole colon

  58. how long until lexapro works

    how long until lexapro works

  59. can you drink alcohol with escitalopram

    can you drink alcohol with escitalopram

  60. sildenafil citrate 100

    sildenafil citrate 100

  61. cymbalta reviews 2015

    cymbalta reviews 2015

  62. what is the brand name of fluoxetine

    what is the brand name of fluoxetine

  63. is keflex related to penicillin

    is keflex related to penicillin

  64. diclofenac-baclofen-cyclobenzaprine-gabapentin-tetracaine

    diclofenac-baclofen-cyclobenzaprine-gabapentin-tetracaine

  65. cephalexin for dogs dosage calculator

    cephalexin for dogs dosage calculator

  66. duloxetine for trigeminal neuralgia

    duloxetine for trigeminal neuralgia

  67. cephalexin vs augmentin

    cephalexin vs augmentin

  68. what is ciprofloxacin 500mg used for

    what is ciprofloxacin 500mg used for

  69. can i drink alcohol 24 hours after taking bactrim

    can i drink alcohol 24 hours after taking bactrim

  70. bactrim ds dosage for uti

    bactrim ds dosage for uti

  71. amoxicillin allergy rash

    amoxicillin allergy rash

  72. diclofenac epolamine topical patch

    diclofenac epolamine topical patch

  73. flexeril 10 mg

    flexeril 10 mg

  74. ezetimibe market share

    ezetimibe market share

  75. another name for depakote

    another name for depakote

  76. is augmentin penicillin

    is augmentin penicillin

  77. ddavp product insert

    ddavp product insert

  78. citalopram sirve para dormir

    citalopram sirve para dormir

  79. contravention classe 5 violence volontaire

    contravention classe 5 violence volontaire

  80. diltiazem er 180 mg

    diltiazem er 180 mg

  81. retrograde ejaculation flomax

    retrograde ejaculation flomax

  82. effexor withdrawal

    effexor withdrawal

  83. how long does cozaar stay in your system

    how long does cozaar stay in your system

  84. side effects allopurinol

    side effects allopurinol

  85. amitriptyline for nerve pain dosage

    amitriptyline for nerve pain dosage

  86. is aspirin an anti inflammatory

    is aspirin an anti inflammatory

  87. risperidone and aripiprazole

    risperidone and aripiprazole

Обсуждение закрыто.

Яндекс.Метрика