ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (ИОТ) ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС: ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ (ИОТ) ОБУЧАЮЩИХСЯ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ ТЕКУЩЕГО РЕПЕРТУАРА ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАВЫКОВ

Чайка Юлия Александровна, директор, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Бурлакова Марина Александровна, заместитель директора, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Кузнецова Оксана Анатольевна, заместитель директора, Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 81 Калининского района Санкт-Петербурга

Вольтов Алексей Викторович, методист, Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования центр повышения квалификации специалистов «Информационно-методический центр» Калининского района Санкт-Петербурга

Ссылка на материал